Полировка
Качественная полировка преображает внешний вид автомобиля. Он не только выглядит как новый, но и становится устойчивым к химическому и механическому воздействию внешней среды, дольше сохраняя чистоту, блеск и безупречный внешний вид.

Полировка — это процесс снятия тончайшего слоя лака с кузова при помощи полировочной машинки с использованием абразивных паст.

Защитное покрытие можно наносить как на новое транспортное средство (ТС), так и на ТС с пробегом. Такое покрытие на новой технике укрепит лак и защитит цвет от потускнения, а ТС с пробегом защитное покрытие вернёт насыщенный цвет и блеск на долгое время. Кроме того, защитное покрытие обладает сильными гидрофобными свойствами, поэтому на поверхности не задерживаются реагенты и пыль, процесс мойки становится проще, а свежесть сохраняется дольше.
Прежде чем приступить к полировке, автомобиль проходит несколько этапов подготовки
1
Тщательная мойка кузова
Тщательная мойка кузова не только от грязи и пыли, но и от более сложных загрязнений: битум, металлические вкрапления, краска для дорожной разметки и т.д. Мы уделяем большое внимание к предварительной очистке, т.к. полировка проводится полировальной машиной на высокой скорости и на поверхности не должно оставаться плотных частиц.
2
Оценка лакокрасочного покрытия
Оценка лакокрасочного покрытия при помощи толщиномера. Производится для выявления как вновь окрашенных, так и уже имеющихся следов полировки отдельных элементов, чтобы не стереть при работе лак до базы или грунта.
3
Защита элементов
Оклейка маскировочной лентой и укрывным материалом деталей, которые не полируются: пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.

Только после обязательного проведения всех этапов подготовительных работ, мы приступаем к процессу полировки.

Основная задача хорошего мастера - получить наилучший результат при минимально возможном снятии лака. Процедура подразумевает стачивание 1-3 микрон лака, что позволяет выровнять большинство царапин.
Нарушение технологий может привести к более серьезным дефектам кузова, поэтому важно обращаться в профессиональные студии, где соблюдаются все условия проведения работ, имеется необходимое оборудование и можно контролировать степень воздействия состава на лак.

В среднем на стандартную полировку тратится 12-16 часов, это примерно два рабочих дня.
В нашей студии используется несколько типов полировальных машин, кругов и абразивных паст для бережного подхода к каждому автомобилю.

Чтобы избежать риска появления коррозии после полировки, мы рекомендуем нанести защитное покрытие и не мыть автомобиль в течение следующих 7 дней для полного закрепления покрытия. А в дальнейшем пользоваться услугами трехфазной мойки, чтобы сохранить обновленный вид автомобиля дольше. Если у Вас по каким-то причинам нет возможности обслуживаться в детейлинг-студии постоянно, просим тщательно подойти к выбору мойки. Предупредите работников о том, что на автомобиль нанесен керамический защитный слой и использовать агрессивные химические средства нельзя.


Для просушки кузова после автомойки используйте личную салфетку из микрофибры. Приобрести салфетку Вы можете в специализированном магазине или в нашей студии сразу при получении автомобиля.