Блог Phoenix-detailing

Что лучше: керамика или пленка на авто?

Вопрос о том, что лучше керамика или пленка на авто для защиты кузова автомобиля, то есть керамическое покрытие или полиуретановая пленка, но нет однозначного ответа. Выбор зависит от ваших приоритетов, бюджета и условий эксплуатации автомобиля.

Рассмотрим керамику и пленку на примере

На примере Porsche Boxster, который недавно посетил нашу студию, мы покажем одно из оптимальных решений. Это комбинация услуг по защите ЛКП автомобиля. Переднюю часть мы заклеили в защитную плёнку, а остальную часть кузова мастера нашей студии профессионально отполировали и нанесли 2 слоя фирменного защитного керамического покрытия Phoenix.
Очень часто наши клиенты выбирают именно этот набор услуг для экономии своего бюджета. Давайте теперь разберем каждую услугу более подробно.

В чем отличие

Керамическое покрытие Phoenix по сути, это жидкий полимер, который наносится на лакокрасочное покрытие автомобиля. После затвердевания он образует прочный, гладкий и гидрофобный слой. Наш состав обеспечивает отличную защиту от ультрафиолетового излучения, дорожных реагентов и легких царапин. А также придает кузову ослепительный блеск и облегчает процесс мойки. А теперь внимание! Главное отличие от пленки в том, что керамика не защищает от сколов и серьезных механических повреждений.
Полиуретановая пленка – это толстый и эластичный материал, который наклеивается на кузов автомобиля. Пленка обладает превосходной устойчивостью к сколам, царапинам и другим механическим воздействиям. Она надежно защищает лакокрасочное покрытие от гравия, веток и мелких ДТП. Современные полиуретановые пленки обладают самовосстанавливающимися свойствами, то есть мелкие царапины на поверхности пленки исчезают под воздействием тепла.

Итог, что выбрать

Таким образом, если вам нужна максимальная защита от сколов и серьезных повреждений, полиуретановая пленка – лучший выбор. Если же вы хотите защитить кузов от негативного воздействия окружающей среды и придать ему блеск, керамического покрытия будет вполне достаточно. В некоторых случаях целесообразно комбинировать оба вида защиты: на уязвимые участки кузова наклеивается пленка, а на остальные наносится керамическое покрытие.